Функции управления качеством.

Система управления качеством продукции включает следующие функции:

1. Функции стратегического, тактического и оперативного управления.

2.Функции принятия решений, управляющих воздействий, анализа и учета, информационно-контрольные.

3. Функции специализированные и общие для всех стадий жизненного цикла продукции.

4. Функции управления по научно-техническим, производственным, экономическим и социальным факторам и условиям.

Стратегические функции включают:

* прогнозирование и анализ базовых показателей качества;

* определение направлений проектных и конструкторских работ;

* анализ достигнутых результатов качества производства;

* анализ информации о рекламациях;

* анализ информации о потребительском спросе.

Тактические функции:

* управление сферой производства;

* поддержание на уровне заданных показателей качества;

* взаимодействие с управляемыми объектами и внешней средой.

Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции.

Сделать бесплатный сайт с uCoz