Функции управления качеством.
Система управления качеством продукции включает следующие функции: 1. Функции стратегического, тактического и оперативного управления. 2.Функции принятия решений, управляющих воздействий, анализа и учета, информационно-контрольные. 3. Функции специализированные и общие для всех стадий жизненного цикла продукции. 4. Функции управления по научно-техническим, производственным, экономическим и социальным факторам и условиям. Стратегические функции включают: * прогнозирование и анализ базовых показателей качества; * определение направлений проектных и конструкторских работ; * анализ достигнутых результатов качества производства; * анализ информации о рекламациях; * анализ информации о потребительском спросе. Тактические функции: * управление сферой производства; * поддержание на уровне заданных показателей качества; * взаимодействие с управляемыми объектами и внешней средой. Система управления качеством продукции представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции.
|