Главная
02_Управление АПК
03_Управление персоналом
04_Охрана труда
01_Управление качеством
01_Сущность категории качества, качество продукции
02_Основные термины и определения в области качества
03_Качество как объект управления
04_Значение улучшения качества в повышении конкурентоспособности
05_Классификация показателей качества продукции
06_Понятие уровня качества продукции. Методы оценки уровня качества продукции.
07_Оценка уровня конкурентоспособности
08_Принципы управления качеством. Основные методы управления качеством продукции.
09_Человек в системе управления качеством
10_Функции управления качеством
11_Планирование качества
12_Организация работ по качеству
13_Общие положения международных требований к системам управления качеством
14_Становление управления качеством. Петля качества. Цикл Деминга.
15_Основные элементы и основополагающие стандарты, устанавливающие требования к системам управления качеством.
16_Методология контроля качества продукции
17_Сущность метрологии и метрологическое обеспечение качества
18_Использование статистических методов в контроле качества. Диаграмма Парето, графики.
19_Использование статистических методов в контроле качества. Контрольные карты, графики.
20_Цели сертификации в управлении качеством
21_Основные принципы сертификации
22_Виды сертификации
23_Стандартизация и ее влияние на повышение качества
24_Экономическая эффективность повышения качества продукции
03_Управление персоналом
04_Охрана труда
Сделать
бесплатный сайт
с
uCoz