- 01_Управление качеством
- 01_Сущность категории качества, качество продукции
- 02_Основные термины и определения в области качества
- 03_Качество как объект управления
- 04_Значение улучшения качества в повышении конкурентоспособности
- 05_Классификация показателей качества продукции
- 06_Понятие уровня качества продукции. Методы оценки уровня качества продукции.
- 07_Оценка уровня конкурентоспособности
- 08_Принципы управления качеством. Основные методы управления качеством продукции.
- 09_Человек в системе управления качеством
- 10_Функции управления качеством
- 11_Планирование качества
- 12_Организация работ по качеству
- 13_Общие положения международных требований к системам управления качеством
- 14_Становление управления качеством. Петля качества. Цикл Деминга.
- 15_Основные элементы и основополагающие стандарты, устанавливающие требования к системам управления качеством.
- 16_Методология контроля качества продукции
- 17_Сущность метрологии и метрологическое обеспечение качества
- 18_Использование статистических методов в контроле качества. Диаграмма Парето, графики.
- 19_Использование статистических методов в контроле качества. Контрольные карты, графики.
- 20_Цели сертификации в управлении качеством
- 21_Основные принципы сертификации
- 22_Виды сертификации
- 23_Стандартизация и ее влияние на повышение качества
- 24_Экономическая эффективность повышения качества продукции
- 03_Управление персоналом
- 04_Охрана труда